Упаковочная клейкая лента: место для вашей рекламы

Упаковочная клейкая лента, благодаря своим повышенным эксплуатационным качествам: прочности, клейкости, толщине клеевого слоя - может использоваться для упаковки продукции различных характеристик и веса, соединения коробок для их транспортировки и хранения и даже пломбирования тары.

Но при этом упаковочная лента может выполнять ещё одну важную функцию - рекламы производителя продукции. На сегодняшний день упаковочная клейкая лента производится в большом разнообразии размеров и расцветок, а нанесение на неё информации о компании даёт возможность упростить процесс формирования грузов и повысить узнаваемость бренда. Кроме того, прочная лента с нанесением логотипа может использоваться и в качестве пломбы для контроля сохранности грузов.

На упаковочные ленты можно наносить не только логотипы компаний, но и более развёрнутую информацию: адреса и телефоны, наименования партий и продукции, и так далее, по желанию клиента.

Нанесение изображений на упаковочную клейкую ленту производится в соответствии с индивидуальным дизайном и позволяет компании выделить свою продукцию среди аналогов, сделать узнаваемым свой фирменный стиль.

К числу преимуществ использования клейких лент с логотипами для упаковки продукции можно отнести:

  1. Рекламу фирменного стиля, марки продукции, самой компании;
  2. Повышение привлекательности упаковки для потребителей;
  3. Идентификацию оригинальной продукции по фирменному знаку;
  4. Защиту от несанкционированного вскрытия и хищения продукции;
  5. Возможность размещения на упаковке важной информации о товаре или производителе (состав, адрес и прочее);
  6. Повышение узнаваемости бренда и производителя;
  7. Ценовую доступность клейкой упаковочной ленты.

Таким образом, лента становится не только упаковочным материалом, но и источником информации о продукте и компании, открывающим новые возможности их рекламы.